ОПТ
режим работы
+7 (342) 203-85-80

ул.Монастырская 19, офис 9
режим работы пн-пт: 10:00-19:00
сб: 10:00-15:00
вс: выходной

  

Уважаемые клиенты!

 

Во избежание недоразумений и недопонимания в работе с нашими поставщиками, мы представляем основные правила и условия возврата товара.

После отправки заказа, отказ возможен, только до оплаты.

После обработки вашего заказа, отказ от отправленного заказа не возможен.

Кроссы (замены) на сайте используются только в виде справочной информации. Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ производителей!

Как оптовый покупатель Вы несете ответственность за правильность подбора заказываемого номера.

 

Мы не рассматриваем возврат товара по следующим причинам:

- Возврат товара надлежащего качества, поставленного без нарушения срока поставки.

- Возврат товара надлежащего качества, при отсутствии стикера компании.

- Ошибка при подборе.

- Возврат товара при нарушении целостности упаковки, утрата товарного вида.

- По истечению 14 дней с момента продажи, за исключением гарантийных случаев.

 

Возможные варианты возврата товара:

- Неправильное вложение – товар несоответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.

- Брак - скрытый недостаток, деталь вышла из строя в процессе эксплуатации.

- Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!

 

Перед отправкой рекламации вашему менеджеру, просим вас заранее подготовить необходимый комплект документов по следующему списку:

- Фото всех стикеров на упаковке.

- Общее фото запчасти.

- Фото дефекта (при наличии).

- Фото упаковки общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.

 

В случаях установки з/ч необходимы подготовить дополнительно документы от СТО:

-  Заказ-наряд на выполненные работы.

- Сертификат сервиса.

- Заключение сервиса о дефектовке (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера)

В случае невозможности рассмотреть рекламацию собственными силами, нам необходимо будет получить письменное подтверждение о проведении независимой экспертизы, расходы по которой будет нести виновная сторона.

При наступлении случая, который, по Вашему мнению, подходит под понятие рекламации, необходимо незамедлительно оповестить нас по электронной почте, и предоставить копии всех необходимых документов в письме.